Дроны делают первые шаги в рекламном бизнесе

Дроны делают первые шаги в рекламном бизнесе

Дроны делают первые шаги в рекламном бизнесе
Дроны делают первые шаги в рекламном бизнесе

Дроны захватывают все больше областей деятельности, сфера их использования расширилась до области рекламных услуг. В 2015 году впервые в рекламных целях их применили в США. В России они удивляли посетителей на выставке Robotics Expo 2015. Одно из перспективных направлений использования дронов в рекламе – дронвертайзинг. Он предполагает использование аппарата в качестве носителя рекламного баннера, размер и материал которого может быть различным. В России для таких целей предлагают дрон Phantom, программное обеспечение которого позволяет выдерживать нагрузку от баннера и парусность, создаваемую порывами ветра в 8-10 м за секунду.

Минимальная стоимость дрона, возможности которого позволяют его использовать в полете с баннером, составляет 40 тыс. рублей. В случае такой рекламы возникает необходимость обеспечения безопасности в сфере действия беспилотника. Так, в США пошли по пути фиксации аппарата с рекламным щитом в определенном месте и прекращения доступа к нему людей или натягивания защитного тента. Российские рекламные компании оговаривают с заказчиком погодные условия, при которых дрон будет использоваться, и выбирают траекторию движения аппарата вдали от людей.

Недостатком при использовании дронов в закрытых помещениях является высокий уровень шума. В ряде случаев это служит привлечению внимания к столь необычному рекламному носителю. Но чаще всего шум становится помехой, поэтому в задачу разработчиков моделей дронов для рекламных целей входит снижении уровня шума от полета до минимального.

Перспективы у беспилотников в рекламе огромны. С его помощью можно создавать необычные игровые образы, оснащать аппарат дополнительным модулем, перемещать его в любое место, необходимое заказчику. Ярким примером использования дронов в рекламных целях стало шоу от компании Intel на выставке CES – 2016, в котором участвовало 100 аппаратов.

Пока сфера использования дронов в России неурегулирована. Появился лишь закон о регистрации беспилотников весом более 250 г. Как только правовые вопросы в эксплуатации дронов будут решены, рынок ожидает взрыв коммерческого интереса к БЛА. Вместе с желанием клиентов соревноваться в гонках дронов или использовать его для селфи придет и необходимость в использовании их для рекламы различных компаний, продуктов и услуг и привлечении инженеров для создания рекламных проектов с участием беспилотников.